Сюда предлагаю выкладывать статьи (небольшие или отрывки), которые Вас удивили, возмутили, оскорбили или восхитили.
Естественно с полным своим комментарием.
Вот моя
Ирина ВАСИЛЬЕВА
Минский курьер № 101 от 18.05.2007
Ночной клуб или «голубой» притон ?
Этот ночной клуб, в специфических кругах именуемый «Лютиком», старается себя не афишировать. В городских справочниках он не значится.
Отыскать интересующее нас заведение оказалось делом непростым: по адресу, указанному в Интернете, располагались строения, которые арендуют различные организации. Никакой вывески с названием ночного клуба. Правда, откуда-то из глубины темного двора доносилась музыка. Но где же вход? Все двери закрыты.
Еще немного поплутав, мы, наконец, оказались у цели.
Поднимаемся по ступенькам и попадаем в небольшое полуосвещенное помещение, интерьером напоминающее скорее дешевую забегаловку, нежели столичный ночной клуб.
Ко времени нашего визита все столики уже были заняты. Под звуки песенки «Я ж тебя так любил, так любил…» огибаем танцпол и направляемся к бару. Несмотря на громкую музыку, при нашем появлении в зале стало гораздо тише: посетители прекратили разговоры и откровенно вытаращились на нас. Сцена сия напоминала типичный фрагмент из американского боевика: главный герой - белый мужчина - заходит в питейное заведение, где за столиками и у бара только чернокожие злодеи. Гнетущая тревожная тишина - чем же все закончится? Вывод напрашивался сам собой - большинство здешних клиентов прекрасно знают друг друга.
Мы с Ириной безмятежно устроились у барной стойки и принялись изучать расставленные на полке разнокалиберные бутылки: пиво, водка, коньяк, мартини… А вот «из закуси» - орешки да шоколадки.
На видном месте на стене за барной стойкой, рядом с объявлением, напоминающим о льготном тарифе за вход для юнцов, висело еще одно: «Объект находится под защитой Департамента охраны МВД Республики Беларусь». Как тут не улыбнуться?
Вскоре освободился один из столиков, и мы, захватив заказанные и оплаченные напитки, двинулись к нему.
- Минуточку, - окликнула нас барменша. - За столик нужно заплатить пять тысяч.
Что ж, заплатили. Как и следовало ожидать, никакого квитка или чека за столь необычную услугу нам не дали.
«Мальчики, девочки танцуют…»
Всего здесь «тусовалось» с полсотни человек, из них с десяток - представительниц женского пола. Но было видно, что даже выпивая за одним столиком и мило беседуя, мужчины и женщины держатся особняком. Сидячих мест для всех не хватало, отдельные однополые пары устроились друг у дружки на коленях и в перерывах между очередными стопками водки или глотками пива страстно лобызались. На танцполе геи и лесбиянки и вовсе раскрепостились: целовались взасос, в такт музыке имитировали половой акт, засовывали руки в штаны друг другу. Одному из юнцов, который еле переставлял ноги (перепил? обкурился?) и просто висел во время танца на своем партнере, на вид было лет шестнадцать-семнадцать.
Не погнушались этим заведением и люди преклонного возраста. Во втором часу ночи заглянула парочка «мачо». Обоим лет за пятьдесят. Лысые и обрюзгшие. Но, похоже, постоянные и авторитетные клиенты. Свободных мест не было, но для уважаемых гостей тут же вынесли столик (со скатертью!). Парочка заказала водку и углубилась в душевную беседу, изредка бросая пронзительно-томные взгляды на посетителей, что гораздо моложе их.
Музыка гремела без перерыва: «Малинки, малинки…», «Мальчики, девочки танцуют…», «Мальчик-гей, мальчик-гей, будь со мной, не робей…». Не иначе как репертуар подбирали заранее, так сказать, тематический.
Выйдя в туалет на первом этаже, невольно стал свидетелем столь же пылких объятий двух «голубков», но уже в положении полулежа на деревянных стульях в холле. Они были так увлечены друг другом, что ни на кого не обращали внимания. Впрочем, оно и понятно: для здешней публики такие сцены - не открытие Америки, так чего ж таиться?
Мы уже собирались покинуть «тематическую вечеринку», когда в зал впорхнули две блондинки. Они купили по бутылке пива и оглядывались, где бы пристроить свои тела.
- Девушки, присаживайтесь за наш столик, - предложил я. - Мы скоро уходим.
Присели. Знакомимся.
- Света, - прощебетала одна девушка.
- Марго, - пробасила «другая».
Мы попытались ненавязчиво расспросить этого трансвестита (или транссексуала?), как он дошел до жизни такой. Тщетно. Марго лишь сказал (сказала), что здесь они с подружкой в первый раз и дал (дала) понять, что с незнакомыми не откровенничает. Мол, мы не такие, мы порядочные, хоть и нетрадиционные...
Что ж, пусть не откровенных бесед, но откровенных зрелищ нам уже хватило…
Что тут сказать талантливому журналасту???
Похвалить за слог, неординарность или скандальность репортажа, может за смелость и разведку?
нет, не-за-что.
остаёться надеяться, что заплатили ире нормально за потерянное время, которое у неё помоему слишком свободно.
Естественно, если это гей клуб, то нечего удивляться, что похож он на низкопробную забегаловку, Ведь это гнездо разврата!!!
А в гетеросексуальных ночных заведениях всегда только высокий уровень обслуживания и чистая барная стойка.
И "дошедшие до такой жизни" нетрадиционалы пляшут под попсятину, в то время как "гетеры" в ночных клубах слушают Брамса, потягивая дорогой коньяк через трубочку.
Ирина попыталась открыть глаза порядочной молодёжи на то, что твориться в закрытых клубах с целью осуждения, а не ознакомления.
И кажется по настоящему почувствовала себя Колумбом.
Опять бездарщина!!!